Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об интернет-магазине AliExpress (aliexpress.com)

Перейти на сайт
Светлана Токарева сказал(а): 23.03.13 18:44

рейтинг 10 рейтинг 10

Решили приобрести новое автокресло для сына (из прежнего уже вырос). Много консультировались в различных детских магазинах. Наш выбор пал на автокресло Cam Travel Evolution (9-36кг).

Пока выбирали, я еще и обращала внимание на цены, расцветку, в наличие и проч. Дома заодно изучила и интернет-магазины. Больше всего понравился dostavka.ru. Понравилась комбинированная расцветка синий+серый, приемлемая цена, да и понравился вариант самовывоза с пункта выдачи заказов.

После оформления заказа со мной связались где-то в течении 10 минут, обговорили срок и способ доставки. Уже через двое суток кресло нас ждало в пункте выдачи товаров, запакованное. Оплатили наличными. Сынишке удобно и безопасно, а мне понравилась оперативность магазина.

Арина сказал(а): 13.03.13 18:51

рейтинг 7 рейтинг 7

Купила варочную поверхность (Заказ №9799235). На отзывы о магазине закрыла глаза из-за приёма оплаты "Спасибами от Сбербанка". Началось вроде всё хорошо - подтвердили заказ и даже отгрузили транспортной компании вовремя. Ничего не предвещало беды. Вот только когда я приехала в транспортную компанию забирать заказ (заказанный к 8 марта между прочим) оказалось, что доставку интернет-магазин не оплатил.

В тот же день они обещали отправить в транспортную компанию подтверждение оплаты, но сказали, что только к вечеру. Разумеется, из-за разницы во времени в тот же день забрать уже не получалось. 8 марта не рабочий день в транспортной компании. Звоню 9-го, но оплаты нет! Звоню в Доставка.ру, отвечают, что вопрос решён, мол очень долго оплата шла (две недели?!), можете ехать получать. В субботу не успеваю. Звоню на всякий случай 11 марта в транспортную компанию и... оплаты нет! Слов у меня тоже нет, чтобы с магазином разговаривать.

13.03.2013 наконец-то получила свою варочную поверхность. Сему событию предшествовали два дня активных переговоров с руководителем клиентского сервиса Натальей. 11.03 я пообещала, что удалю свой отзыв с плохой оценкой, если 12.03 получу заказ, но не вышло. Транспортная компания по-прежнему уверяла, что ничего не оплачено. Только 13-го я получила согласие выдать его мне. Поэтому не удаляю отзыв, а редактирую с повышением оценки.

Как выяснилось в транспортной компании, оплаты всё же нет (хотя в магазине меня уверяли в обратном), но выяснилось, что магазин у них опять стал с 01.03.13 "гарантийщиком" и можно получить без оплаты. В общем, если бы не отзыв на Яндексе, то менеджеры так и продолжали бы "динамить" на самом деле даже не разбираясь в ситуации. Короче, с логистикой у магазина беда. Повышение оценки заслужила Наталья, а не магазин.

RoverRov сказал(а): 14.12.12 18:56

рейтинг 8 рейтинг 8

Заказал всякую мелочь на 6000 рублей, телефон указал жены. Позвонили сразу же (раза два), пока не дозвонились. Подтвердили заказ, указали дату получения.

В назначенное время заказ не пришел. По запросу извинились, объяснили причину, что товар задержал поставщик, и как только, так сразу придет. Переназначили дату получения с таким же интервалом. Товары при заказе были все в наличии, похоже просто перепутали и не отправили заказ в доставку, а по запросу вспомнили и исправили. Пришло на этот раз вовремя.

Но теперь осторожничаю и по безналичному расчету, перечислением со своего счета, оплачивать заказы наверное не буду пока, только при получении. Если дальше все нормально будет, то можно и по предоплате работать.

Заказывал у них, поскольку цены вполне адекватные. Не везде есть нормальное описание товара, иногда приходится смотреть характеристики в Яндекс.Маркет. Есть желание заказать у них массивные товары, стиральную машинку например для матери, но есть сомнения по гарантии и заранее не узнаешь про брак. В целом - доволен.