Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об интернет-магазине Детский мир (www.detmir.ru)

Перейти на сайт
Марина сказал(а): 27.05.13 19:55

рейтинг 10 рейтинг 10

Достоинства: Все было оперативно. Только в этом магазине нашла коляску нужного цвета (видимо ассортимент не ограничивается 1 шт. каждого цвета), вежливые менеджеры.

Недостатки: не было. Курьер не знает как собирается коляска, но это в его обязанности и не входит.

Комментарий: долго искала коляску нужного цвета, нашла в "Детском мире", но смутили отзывы. Тем не менее сделала заказ, т.к. пользуюсь их обычными магазинами. В четверг 23.05 заказала, в субботу 25.05 привезли. Живу в ближайшем Подмосковье. Коляска по комплектации была в порядке, в общем, все ok. Я довольна! Самое главное - в присутствии курьера проверить комплектацию и нет ли повреждений. Всем удачных покупок!

Ответ магазина Детский мир

Марина, спасибо за ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть вас в числе наших покупателей.

Грессель Елизавета сказал(а): 25.05.13 20:00

рейтинг 3 рейтинг 3

24 мая у дочки подруги ДР, заказала куклу с одеждой и 5 платьев (Барби). 21 мая (вторник), заказ по их данным должен был быть 23 мая (четверг) с 09 до 20. В итоге в 19 понимаю, что от курьера нет вестей, позвонила сама - мне сказали, что заказ сформирован и передан в курьерскую службу, скинули их телефон, звоню... курьер говорит, что у них такого заказа нет, звоню в ДМ меня успокаивают, говорят что разберутся, я объясняю, что 24 числа в 12 уже праздник и ждать я могу только до 10, девочки уверяют, что всё будет хорошо и заказ у меня будет 24.

В 09 утра я понимаю, что тишина, звоню курьерам, они в полном удивлении и говорят, что заказа нет и не было, не поленилась звоню в ДМ, милая девочка говорит, что они отправили претензию... и ждут ответа, и тут меня накрыло... а на том конце провода как попугай приносят свои извинения, в итоге пришлось судорожно бежать в магазин (уже не в ДМ) и покупать что будет. Через час звонок и девочка милым голосом сообщает, что мой заказ найден и привести они мне его могут 25... занавес!

Если не хотите нервничать и трепать себе нервы, то покупайте в других интернет магазинах, либо просто сходите в детский мир.

Ответ магазина Детский мир

Елизавета, приносим вам свои извинения — в результате кратковременного технического сбоя заявка на ваш заказ не была вовремя передана в транспортную компанию, позже она была передана туда вручную и доставка была перенесена на 25 мая. Еще раз примите наши извинения за накладки. В качестве компенсации мы готовы предоставить вам промо-код на скидку на следующий заказ - т.к. вы не указали в старом заказе адрес электронной почты, куда его можно было бы выслать, для получения скидки вам будет необходимо при оформлении заказа через оператора указать, что вам предоставлен промо-код. Информация о предоставлении скидки будет отображена в вашем старом заказе (№1443662), операторы смогут найти ее там.

Руслан Тимофеев сказал(а): 23.05.13 20:08

рейтинг 1 рейтинг 1

Достоинства: Приятные девушки в call-центре

Недостатки: Проблемы решаются очень медленно либо вообще не решаются

Комментарий:

Заказывал автокресло с доставкой в Сыктывкар, номер заказа 1337112. Оператор сказал, что заказ придет 8 апреля. 5 апреля позвонил курьер и сказал, что заказ пришел. В этот же день его привезли, я был на работе, жена приняла заказ и оплатила. Вечером, после работы, я вскрыл коробку (на ней был стикер с моим именем и адресом) и в коробке оказался чужой заказ, адресованный в Новокузнецк (там накладная на другого человека лежала). Я позвонил в службу доставки, курьер приехал (через 3 дня), забрал заказ и его отправили в Новокузнецк.

Через полторы недели заказ из Новокузнецка пришел обратно ко мне, я снова от него отказался и позвонил в call-центр ДетМира. Мне сказали что сделают запрос в курьерскую службу и перезвонят. В итоге никто мне не перезвонил. Также я еще перезванивал им раз 6 с интервалом 3 дня, и мне все время говорили, что они сделали запрос в курьерскую службу, ждут ответа и мне обязательно перезвонят. Май подходит к концу, но ни разу они не перезвонили.

В итоге ни кресла, ни денег.

Больше ничего не буду заказывать в этом магазине и также предупредил всех своих друзей и знакомых.

P.S. Представителям ДетМира: извинения приносить не надо, мне уже их складывать некуда.

Ответ магазина Детский мир

Руслан, вам был оформлен новый заказ с датой доставки 5 июня, доставка будет бесплатной. Приносим извинения за столь длительное ожидание.

Дегтева Анна сказал(а): 05.05.13 20:10

рейтинг 5 рейтинг 5

Достоинства: проверенный бренд

Недостатки: нет контроля за курьерской службой

Комментарий:

Заказывали перед праздниками самокат. Специально перезванивала на 8-800... - уточняла, успеют ли доставить. Убедили, что успеют, причем с запасом. В результате 26 апреля, в день доставки, самокат не привезли, не перезвонили. 29 апреля разбирались со сроком доставки - назначили на 30. Не привезли. По телефону 8-800... заявили, что курьерской доставки у магазина нет - заказы доставляют сторонние компании, которые часто меняются. В связи с большим объемом доставок перед майскими праздниками самокат привезти ни вовремя, ни в новую дату не смогли.

На будущее: с интернет-магазинами без собственной курьерской службы лучше дел не иметь, потому что они не отвечают за сроки доставки. Испортили ребенку настроение, вобщем...

Ответ магазина Детский мир

Анна, примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию и уточните номер вашего заказа, чтобы можно было разобраться, почему доставка не была осуществлена вовремя, и предъявить официальную претензию к транспортной компании, занимавшейся доставкой. Спасибо.

Mik Olga сказал(а): 29.04.13 20:12

рейтинг 8 рейтинг 8

Достоинства: Вежливость оператора и курьера, оперативность, наличие товара, бесплатная доставка, но только от 3 тыс.р.

Недостатки: Цены не самые низкие.

Комментарий:

Заказывала коляску-трость Peg-Perego Pliko Mini. Заказ приняли в воскресенье 28.04.13, днем. Почему-то в тот момент, когда я решилась на покупку, в интернете возник дефицит именно этих моделей, и с расцветками тоже. В Детском мире интересующий цвет был в наличии, судя по сайту, а цена рублей на 500 была выше, чем у конкурентов, но колясок-то у них не было...

И вот, начитавшись отзывов, я все-таки сделала заказ. И в итоге осталась с положительными впечатлениями от покупки. Товар реально был на складе, о чем меня вежливо проинформировала оператор. Уже вечером в тот же день позвонили из службы доставки, уточнили время и адрес доставки.

Не верила, что привезут вовремя - на следующий день, интервал 9.00-14.00. Однако все условия выполнили, коляска нужного цвета, в 11.15, в полной комплектации уже осматривалась и проверялась мною, сыном) и курьером. Не знаю, может мне повезло, но мой заказ отработали быстро и четко. Спасибо!

Ответ магазина Детский мир

Ольга, спасибо вам за отзыв и поддержку! Мы прикладываем все усилия, чтобы недовольных покупателей было как можно меньше.

Елена сказал(а): 15.04.13 20:16

рейтинг 4 рейтинг 4

Заказала коляску в субботу, по телефону, оператор очень вежливо, спокойно оформила заказ, сказала что доставка возможна на воскресенье - отлично! В воскресенье позвонили - "по техническим причинам доставка переносится на понедельник", ладно, жду в понедельник (сегодня), и вот опять звонят - "мы перепутали заказы и машина с вашим заказом уехала в подмосковье в другую сторону и сегодня до вас не доедет. Ожидайте завтра". Даже не знаю привезут ли завтра, но очень надеюсь. Ладно хоть звонят и предупреждают в первой половине дня, а так, конечно, полный бардак!

Ответ магазина Детский мир

Уважаемый покупатель, приносим искренние извинения за накладки с вашим заказом. Уточните, пожалуйста, его номер, чтобы можно было разобраться в вашей ситуации. Спасибо.

Светлана сказал(а): 12.04.13 20:17

рейтинг 5 рейтинг 5

Плохим магазин совсем оценить не могу, т.к. качество товара в пределах нормы, но вот доставка... удивили конечно... Заказывали мы коляску - трость голубого цвета. Обещали доставить через неделю. Перезвонили через 2 дня сказали голубых нет, есть только зеленые и оранжевые. Я решила - ладно пусть будет зеленая, но оператор предупредила, что и их на нас может не хватить. Вопрос: зачем писать "есть в наличии"?!

В долгожданный понедельник никто нам не позвонил. Во вторник позвонила я сама - сказали, что она уже на доставке. Курьер позвонил мужу, но оказалось, что они приехали не по тому адресу... на слово нам, что адрес не тот, никто не поверили и сделали запрос обратно в магазин. В итоге мы ждали еще три дня... сегодня позвонили извинились и сказали привезут, встречайте... но почему то опять не по тому адресу... В итоге, через два часа они нашли нашу улицу и дом. Врят ли мы еще что-то там закажем. С таким же успехом я бы за ней сама в США съездила. Не очень то приятно на 5 ом месяце беременности нервничать 2 недели.

Ответ магазина Детский мир

Уважаемый покупатель, примите, пожалуйста, извинения за накладки с доставкой и уточните номер вашего заказа для более детального разбирательства по вашей претензии. Спасибо.

Тамара сказал(а): 28.03.13 20:21

рейтинг 10 рейтинг 10

Отличный магазин! До этого всегда покупала в розничных магазинах ДМ. Решила попробовать через интернет... да и подешевле, чем в рознице. Заказала в понедельник прогулочную коляску. Не удержалась, заказ сделала часов в 08-00 утра, а операторы начинают работу с 09-00. В 09-15 уже позвонили, подтвердили заказ. Операторы вежливые! Все объяснили!

Доставка на вторник 26 марта с 09-00 до 18-00. Доставили нам колясочку в восемь часов вечера, но не беда, я все понимаю - пробки, и заказов много... Колясочка в полном комплекте, дефектов нет. Курьер при нас все показал, все собрал-разобрал. Вчера уже выгуливали обновку. Я в восторге, доче тоже нравится... Спасибо интернет-магазину ДМ!

Ответ магазина Детский мир

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.

Игорь сказал(а): 20.03.13 20:24

рейтинг 9 рейтинг 9

Совершил первый заказ, доставка в г. Тула, проблем не возникло, правда часть того, что было указано в наличии на сайте, не оказалось, но не беда, нашел замену, доставили все так как и обещали.

Ответ магазина Детский мир

Уважаемый покупатель, спасибо за ваш отзыв! Мы делаем все возможное, чтобы накладок с несоответствием наличия товара на сайте и на складе было как можно меньше. Будем рады и в будущем видеть вас в числе наших покупателей.