Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об интернет-магазине Электровеник.ру (www.electrovenik.ru)

Перейти на сайт
Пестова Анна сказал(а): 07.04.13 10:14

рейтинг 10 рейтинг 10

Как-то решила купить себе аэрогриль. Для тех кто не знает, это когда пища готовится потоком горячего воздуха. Так вот, посмотрела в интернете все предложенные модели аэрогрилей, технические характеристики, отзывы и т.д. Все-таки вещь не из дешевых и хочется выбрать оптимальный вариант. В конце концов остановилась на HOTTER HX-1037 CLASSIC. Заказала его в Электровенике, оформила бесплатный онлайн звонок (очень удобно). Менеджер ответил на все мои вопросы, договорились о доставке на следующий день, попросила во второй половине дня, курьер так и привез, оплатила наличными. Аэрогрилем очень довольна, готовлю все мясные блюда и без масла, очень полезно и экономично!

Наташа сказал(а): 28.03.13 16:49

рейтинг 6 рейтинг 6

Как-то делала заказ в Электровенике, три раза сообщала, что буду платить карточкой - ка сайте при заказе, оператору при подтверждении заказа, курьеру утром перед выездом. Курьер позвонил, сказал, что он внизу, спустилась, ждала его минут двадцать, после чего оказалось, что аппарат для оплаты картой он забыл. Платила наличными (хорошо банкомат был рядом и работал!), у курьера не было сдачи. Вот как оно бывает на самом деле.

Татьяна сказал(а): 20.03.13 10:00

рейтинг 10 рейтинг 10

Перед Масленницей решила себя побаловать и заказала в интернет-магазине Электровеник.ру блинницу TEFAL PY 5510. Аналогичная блинница уже давно есть на кухне у моей свекрови, а теперь чудо техники красуется и у меня! Спасибо сотрудникам интернет-магазина "Электровеник" за то, что доставили заказ так оперативно за три часа. Курьер немного подождал пока я проверю исправность блинницы, но никаких возражений не высказал, что очень приятно.

Алексей сказал(а): 14.03.13 12:04

рейтинг 3 рейтинг 3

Позвонил заказать технику - менеджер попросил подождать минутку, включил мне музыку и пропал на 10 минут. В итоге не дождался, повесил трубку, больше звонить не буду, если такое отношение к клиенту с самого начала, еще ДО заказа, то что будет ПОСЛЕ...