Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об интернет-магазине BayRu (www.bay.ru)

Перейти на сайт
lika-larina сказал(а): 08.05.13 16:07

рейтинг 10 рейтинг 10

Лично у меня нет претензий к качеству оказываемых услуг этим сайтом. Я заказывала бредовые сумочки, сразу оплатила всю стоимость заказа (включая полный пакет услуг и доставку). Через семь недель мой заказ уже был в моем городе. Качество товара меня очень порадовало. Выбрала полный пакет услуг, потому, что не владею английским языком. Так что, консультанты свою работу сделали очень качественно. Я просто выбрала все что мне понравилось и оплатила. Мне сразу же перезвонили, вежливо уточнили детали заказа, адрес доставки. Так что у меня только позитивное отношение к этому сайту. Я намерена и дальше продолжать заказывать на этом сайте.

kat180819 сказал(а): 05.05.13 10:08

рейтинг 10 рейтинг 10

Искала детский товар в магазинах Москвы. Хотелось именно такой, но нигде не нашла. Просмотрела все интернет-магазины детских товаров - тоже грустно. В одном было в наличии, но цена так завышена, что сразу отпадало желание покупать (кроме того надо было ещё доставку оплачивать).

Зашла на Bay.ru. Нашла нужный товар по цене производителя (на сайте Ficher-Price была та же цена, но покупка из России оказалась не возможной). Доставка из Америки, конечно, дороже, чем сам товар, но в итоге цена получилась всё же дешевле, чем в Российских интернет-магазинах. Подтверждение получила сразу. Товар прислали даже раньше, чем планировалось. Вид и комплектация полностью соответствуют описанию. Большое спасибо команде Bay.ru. Думаю, что это мой первый, но не последний заказ на Вашем сайте!

Дмитрий Селезнев сказал(а): 04.05.13 16:10

рейтинг 1 рейтинг 1

Заказал акустические колонки JBL 890, номер заказа 265336. После двухнедельной задержки заказ отправили 26-02-13 службой авиа доставки. Получил через 40 дней.

Начну с доставки: курьер буквально бросил их возле дома и отказался доставлять в квартиру, а тем более вскрывать и проверять. Дотащил сам и вскрыл. В таком ужасном виде я ещё ничего и никогда не получал, хотя являюсь частым клиентом интернет компаний. Множественные повреждения, декоративные панели "грили" практичеки превращены в кучу мусора... Немедленно сфотографировал и переправил в компанию с сопроводительным письмом.

Ответа нет никакого вот уже более две недели, а у меня была куплена полная страховка и за пересылку оплатил около 1500 долларов! Даже элементарного извинения не дождался, меня просто игнорируют. Зачем покупал страховку? Зачем вообще связался?

Вячеслав сказал(а): 03.05.13 16:17

рейтинг 4 рейтинг 4

Свой первый заказ: Вебкамера - получил через 50 дней, хотя и долго - претензий нет. А вот со вторым заказом от 1 февраля 2013 на навигатор Oregon 650t - возникли проблемы. Деньги отправил, через три дня сообщают, что это только предзаказ (этого на сайте не было указано) и навигатор поступит в продажу с 1 апреля, а в конце апреля и вовсе срок стал неизвестен и я решился на возврат средств. Деньги в течении 6 дней вернули с меньшей суммой, видимо комиссия банка. Получается, что отправка денег к ним с комиссией с меня и это понятно, но и возврат денег решен за мой счет. Так вот, моими деньгами пользовались три месяца. Если бы это было по моей вине - без вопросов, а так они виноваты, а платит за это клиент. Решайте сами хорош ли этот магазин.

Сергей Басинский сказал(а): 27.04.13 16:21

рейтинг 8 рейтинг 8

Производил заказ на покупку запчасти для автомобиля из США впервые. Воспользоваться услугами решил в связи с тем, что продавец на ebay не отправлял товар в Россию. Оформил доставку через EMS, страховку. Цена товара выросла вдвое, но тем не менее это дешевле, чем доставка через фирмы, занимающиеся доставкой запчастей, тем более, что в России нужной не оказалось. Обещали доставить через месяц с небольшим, но посылка пришла несколько раньше, что немного порадовало, особенно на фоне информации о проблемах у Почты России.

artic1985 сказал(а): 26.04.13 16:22

рейтинг 5 рейтинг 5

Для того чтобы заказать часы марки Lacoste на Amazon.com, я решил воспользоваться услугами bay.ru и сделал заказ еще 27.01.13. Номер заказа 245942-20130127-1838. Стоимость $ 232,2 (стоимость часов + комиссия + услуга "Под контролем" + стоимость отправки Priority Mail). Посылке был присвоен номер для отслеживания CG085707171US. Проблема в том, что сегодня уже 26.04.13, а посылка еще до сих пор находится в США. 02.04.13 я звонил в bay.ru, чтобы выяснить, что делать. Особой помощи в решении этой проблемы я не получил. Мне прислали только накладные об отправке, с которыми мне пришлось идти в отделение нашей Почты России и написать там заявление на розыск (06.04.13). Хочу подчеркнуть безучастность bay.ru в поиске моего заказа. Хотя считаю, что они могли бы помочь - пойти в USPS в Чикаго и там выяснить судьбу посылки.

crlightpro26 сказал(а): 24.04.13 16:24

рейтинг 7 рейтинг 7

Заказал интересующий меня товар: два комплекта радиомикрофонов GTD Audio. Интересующий меня лот должны были купить в Китае, большой срок доставки меня озадачил - больше 45 дней, я позвонил в коллцентр и сказал, что меня не устраивают две вещи: срок поставки и продавец - частное лицо и мне подобрали аналогичный товар по точно такой-же цене из магазина, но американского производства, что в данном случае очень важно. Все эти поиски с помощью менеджера заняли минут пять. Оплатил в день заказа. Выкупили в день оплаты, через четыре дня все уехало в Россию. Доставка EMS. В штатах все отслеживалось четко, в России с задержкой в два-три дня. Все пришло хорошо упакованное, но у одной коробки все равно замят угол, хорошо что в безопасном для вложения месте. Как и просил объединили два товара в одну посылку. Созвониться и списаться проблем не было. Как раз попал на мораторий Почты России - думаю все, получу в следующем году. Но нет - все во время. Плохо, что интернет- магазины не указывают вес лота и габаритные размеры. Мало информативных фото, особенно, если это б/у товар. Доставка зачастую нивелирует отличную стоимость товара. Высокие проценты. Сейчас понимаю - кое что из того что меня интересует, можно купить в России дешевле. Уже сделал такую покупку - экономия больше 5000 рублей по сравнению с BayRu и пришло все ТК за четыре дня! Но есть товары, которые можно купить только через это интернет-магазин. Буду покупать и надеется, что все будет хорошо.

k-elize сказал(а): 22.04.13 16:29

рейтинг 10 рейтинг 10

Здравствуйте, я (уже многократно) делаю заказ на Bay.ru! Раньше тоже пользовалась услугами других интернет магазинов, тоже неплохих, но я коллекционер, для меня важно все: выбор, цены, качество, как со мной общаются... - все это я нашла только здесь! Не знаю, читала отзывы отрицательные, но я получила свои редкие, коллекционные куклы (заказ №269476, №281089 и др.) в отличном и хорошем состоянии! Здорово подводит со сроками почта России, но, что касается Bay.ru - я довольна на данный момент. Надеюсь так будет и дальше! ВСЕМ СЧАСТЛИВЫХ ПОКУПОК!