Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об Интернет магазине Холодильник.Ру (www.holodilnik.ru)

Mermeriny сказал(а): 14.04.13 21:54

рейтинг 10 рейтинг 10

Заказывал стиральную машинку и газовую панель Bosh (№24242/21 и /21а). До этого два года назад покупал морозильник Liebherr. При первой покупке дисконтную накопительную карту не дали. При второй покупке нашли первый заказ в базе, оформили карту, зачислили на нее стоимость покупки морозильника и сразу сделали скидку 3% на следующие два заказа. Спасибо.

Доставили как и договаривались. Позвонили после загрузки и уточнили 3-х часовой интервал, за 1 час перезвонили и приехали точно через час. Техника вся упакована, без царапин и вмятин. Распечатали все при мне. Без хамства, без спешки, не торопили, все отлично.

Стиралка уже работает, все хорошо, панель еще не подключал.

Магазину большое спасибо.

5+ за оформление заказа (Владимир, доб.418),

5+ за доставку, по качеству проблем нет и надеюсь не будет.

Это моя третья покупка в этом магазине. Цены выше на 1-2 т.р., чем в средних магазинах с разной репутацией, но накопительная скидка эту разницу сокращает. Всем удачи в выборе магазина, в любом случае вероятность покупки кота в мешке в любом интернет-магазине присутствует.

Юрий сказал(а): 03.04.13 21:59

рейтинг 9 рейтинг 9

Заказывал ноутбук Lenovo v580c через интернет, т.к. получилось что купить таким образом +доставка, дешевле чем в городе где я проживаю. К тому же таких моделей в тот момент не было в городе. Не могу точно определить сколько я сэкономил (т.к. в городе её пока нет), но если сравнивать другую модель, то в Интернете (на маркете) минимальная цена 11800, а цена в городе 16999. Т.е. если вычесть доставку в 1100 руб. (до Пермского края)+комиссия сбербанка за перевод (около 70 руб.), получается я сэкономил около 4000 тысяч рублей.

Менеджеры магазина адекватные, толерантные люди. Отсутствует навязчивость и желание впихнуть товар любой ценой. Через 10 дней после заказа (23 марта заказал-3 апреля привезли) позвонили со службы доставки и пригласили или забрать самому или они приедут сами домой. Осмотрел ноутбук - комплектация полная, модель та, повреждения отсутствуют, включил - дисплей работает (битых пикселей нет),остальное пока не проверил, т.к. заказывал модель без Windows.

Вместе с ноутом прислали дисконтную карту. По моему, пусть небольшому, опыту, с этим магазином, я полностью доволен и какие-либо нарекания отсутствуют, что они обещали со своей стороны, то полностью выполнили.

P.S. Особенно доволен что сэкономил неплохие деньги. Спасибо!

В. Соболевская сказал(а): 28.03.13 22:01

рейтинг 10 рейтинг 10

Купила недавно очередную вещь на Холодильник.ру - МФУ (принтер/сканер/ксерокс), т.к. у меня есть накопительная карта этого магазина, которая дает скидку, то по деньгам вышло весьма недорого.

В общем, заказ я получила как и договаривались: на следующий же день, причем именно в то время, в которое и было назначено. Удобно то, что по моей просьбе курьер позвонил за 2 часа до доставки, чтобы мы могли точно договориться во сколько мне прийти домой (больше всего ненавижу ждать службу доставки в каком-то гигантском промежутке времени).

К полученной технике претензий никаких нет - все прекрасно работает.

Наталья Упман сказал(а): 20.03.13 21:41

рейтинг 3 рейтинг 3

18 марта приобрела в Холодильник.ру мультиварку Редмонд М-90. При проверке комплектации не было книги рецептов. Я потребовала ее. На что мне было сказано, что вся партия мультиварок пришла без книг и в магазине их нет. Мне предложили 2 варианта: один - подождать прихода книг, другой - распечатать в Интернете. Я выбрала третий - обратилась в отдел претензий. И, вы не поверите, в магазине нашлась для меня книга. Мне ее вручила женщина со словами, "вам директор отдает свой экземпляр, купленный для мамы". Представляете за мои же деньги мне делают одолжение. В этой фирме, как у Райкина, одни - выписывают документы, другие - выдают и проверяют комплектацию (при этом работоспособность прибора не проверяется), третьи - получают деньги. Но, когда я предъявила претензию, все сделали вид, что они не продавали мне мультиварку. Про извинения - я вообще молчу.

Слугина Наталья сказал(а): 10.01.13 21:48

рейтинг 6 рейтинг 6

Первый раз решила приобрести стиральную машину Electrolux через интернет магазин. Больше никогда не свяжусь с этим магазином. Машина не выжимает. Позвонила, посоветовали вызвать мастера. Мастер помочь ничем не смог. Снова позвонила со мной разговаривали так, что ни я у них приобрела, а они мне сделали одолжение. Сегодня машину заберут на 21 день и будут решать... Заплатив свои деньги я остаюсь все эти дни без машинки. Приобрела машинку 30 декабря, вот все эти дни испорченное настроение. По телефону в отделе претензий разговаривают по хамски (представилась Евгенией). В статье 25 которую мне посоветовала она почитать написано, что в течении 14 дней магазин обязан решить все вопросы со мной, но ни как 21 день. Да еще Евгения, как мы могли узнать, что она не работает не включив машину. Еще хочу заметить, что доставка у вас не 250 рублей, а 450 рублей.

Юля Архипова сказал(а): 17.08.12 21:51

рейтинг 10 рейтинг 10

Начитавшись последних отзывов о Холодильник.Ру было немного боязно обращаться в этот магазин... Но (!) это был единственный магазин, где мне ответили, что нужный мне холодильник есть в наличии, и доставят мне его, невзирая на оплату банковской картой, на следующий день.

Я положила трубку и стала оформлять заказ:

1. 19:03 - оформление покупки в интернет-магазине (удобный сайт, не ломая голову, оформила все за пару минут)

2. 19:06 - пока оформляла оплату банковской картой, позвонила оператор, предупредила, что товар в наличии есть, по поводу доставки (интервал 3 часа!) будут звонить с 9 до 11.

3. 8:40 позвонили, сказали, что подъедут с 11 до 13.

4. 11:00 - звонок в дверь! Привезли! Комплектность полная, состояние идеальное, полный пакет документов! Весь процесс занял 15 минут! Большое спасибо за точность и оперативность!