Купоны и скидки | Рекомендуем | Добавить магазин

Отзывы об Интернет магазине 003.ru (www.003.ru)

Резник Сергей сказал(а): 22.05.13 21:54

рейтинг 7 рейтинг 7

Достоинства:

  • Одна из самых низких цен на Яндекс.Маркете.
  • Наличие свободной парковки в Саларьево.

Недостатки:

  • Несоответствие цены в окне заказа на сайте и в первом письме, подтверждающем заказ (во втором письме и на выдаче цена ниже, так как самовывоз телефонов из этой точки бесплатен).
  • Отсутствие подробной схемы проезда в точку самовывоза в Саларьево на сайте.
  • Долгая процедура прохода на территорию и ожидания пока найдут и выдадут заказ.
  • Оплата по карте оператор проводит через сайт в интернете (не все карты подходят и в случае оплаты картой, например Альфа-банка, оператору необходимо сообщать разовый СМС-код подтверждения операции).

Ответ магазина 003.ru

Сергей, добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв и комментарии!

Мы работаем над усовершенствованием системы обслуживания наших клиентов и обязательно учтем Ваши рекомендации.

Будем рады снова видеть Вас в нашем магазине!

Светлана Соловьева сказал(а): 17.04.13 22:16

рейтинг 1 рейтинг 1

Несколько лет совершаю там покупки - проблем не было. Но сейчас просто атас! Жду заказанное более 3-х недель. Хамство и грубость, отвечают что доставка заказа не их проблема! А чья?! На дальнейшие вопросы отвечают "не знаю". Забанить их!

Павел сказал(а): 17.04.13 22:11

рейтинг 7 рейтинг 7

Магазин удобно расположен, это один из плюсов. Правда нашел не сразу, но в округе о нём знают практически все, поэтому помогли и подсказали. Пришлось постоять в небольшой очереди. К сожалению, у меня не было с собой большого пакета, чтобы положить коробку. Может стоит включить в сервис пакеты, которые можно предложить покупателям, во всяком случае, это удобно. Помогли перемотать скотчем, за это отдельное спасибо. Проблем при оформлении заказа не было. Как обстоят дела с проверкой техники не знаю, так как я покупал электрический чайник, без воды его не проверишь. По сравнению с другими магазинами, а покупаю я в интернет магазинах часто, никаких отрицательных эмоций я не испытал, уже за это спасибо. Покупал в 003.ru первый раз, поэтому для более объективной точки зрения одного раза может и недостаточно. В целом доволен.

Александр сказал(а): 17.04.13 22:05

рейтинг 10 рейтинг 10

Заказ делал через сайт. Заказ №6641669.

Магазин мне понравился. Достаточно широкий ассортимент и невысокие цены!

Менеджер перезвонил почти сразу. Договорились о дате и времени получения товара. Оформил самовывоз на пункт выдачи заказов.

Получил смс и забрал товар. Самовывоз платный (125 или 175 рублей). Покупал Акустическую систему Genius SP-J200. Товар качественный. Хорошо упакован что исключает вмятины, сколы, царапины и прочее. Покупкой остался доволен.

Светлана сказал(а): 13.04.13 22:08

рейтинг 3 рейтинг 3

Заказывали 09.04.2013 телевизор (заказ №36693968). Отзвонились на следующий день, доставку оформили на 11.04.2013, в этот день с утра до вечера ждали заказ (периодически созваниваясь с доставкой). Уже в 20:00 хамским образом курьер объявил о том, что не приедет к нам, и если не нравится, то покупайте в магазинах! На следующий день все-таки привез товар, но как оказалось бракованный... Телевизор через некоторое время работы самопроизвольно отключается и включается (т.е. ни фильм, ни передачу, ни новости не посмотреть...). До сервиса не дозвониться оказалось, там просто даже гудков нет, через службу заказов (с горем пополам) оформили претензию, пообещали, что перезвонят, ждите... (по словам оператора это будет в течение часа)... НИКТО И НЕ ДУМАЕТ ПЕРЕЗВАНИВАТЬ! Это безобразие какое-то! Сервис просто ужасный! Думаю,с такими успехами, придется обращаться в Отдел по Защите Прав Потребителей. После такого игнора со стороны магазина, уже не хочется взамен работающий телевизор, а деньги! Лучше доплатить 1000-2000, но с хорошим сервисом!

Юля сказал(а): 27.02.13 22:20

рейтинг 1 рейтинг 1

Купила в магазине 003 Телевизор, накладная 40022375, в подарок дочери на День рождения. Привезли, оплатила, попросила проверить, сказали что включать нельзя, надо ждать 2 часа, впервые сталкиваюсь с такими требованиями. Включила через 4 часа. Телевизор с производственным браком - по экрану идет полоса. Привезла его на Ново Дмитровскую, приняли И НАЧАЛОСЬ: две недели звоню, а в ответ "С Вами свяжутся в ближайшее время" (интересно, ближайшее время у них какое? время обхода земли по экватору пешком?)

На третью неделю, отдел по "БОРЬБЕ" с потребителями, Юлия доб.413, стала повышать на меня голос, хамить, бросать трубку (хоть она и моя тезка, но никто не давал ей права так себя вести) сказала что так и быть привезут они мне телевизор, но я должна буду заплатить за доставку, о проверке оборудования и речи быть не может, я попросила привезти телевизор на Ново Дмитровскую и мы его бы там проверили, но эта "МИЛОЕ ДИТЯ" опять взялось мне хамить и говорить что я его заберу где им удобнее и без всяких проверок, а на РЕПУТАЦИЮ ФИРМЫ она плевала, это ее не очень волнует, она за нее не отвечает.

РУКОВОДСТВО посмотрите на своих сотрудников, я выполнила все свои обязательства, оплатила и приняла товар, а ВЫ: испортили настроение (праздник) мне и ребенку, и к тому же обхамили, накричали, обругали; может и Вам плевать на Ваших клиентов, но с таким отношением вы НЕ ВЫИГРАЕТЕ

С чем Вы идете, то Вам и вернется - Закон жизни.

Владимир Хариненков сказал(а): 26.02.13 22:14

рейтинг 6 рейтинг 6

Когда-то, давно заказывал уже даже и не помню что... но помню, что остался доволен. Прошло н-цать лет и все стало как всегда в России. Заказ оформили моментом, выставили счет и т.д. Даже сами отзвонились, когда пришли деньги, поинтересовались, а удобно ли мне будет завтра принять заказ. Говорю - удобно. Ок. Сутра звонит девушка из службы контроля качества, интересуется, а доставили ли мне заказ. Нет говорю. Следующая фраза меня поставила в тупик. А когда вам удобно, чтобы его доставили? Я говорю, ну вообще-то мне уже сегодня должны привезти... А, ну хорошо... Прошло 4-е дня... Доставки так и нет. Трек код который прислали, в DPD вообще не существует. В пятницу менеджер магазина после того, как я поинтересовался судьбой товара, взял таймаут и перезвонил, говорит там напутали, в общем в понедельник будет. Уже конец вторника... Звоню сегодня, опять обещает поругать DPD и по результатам позвонить. Прошло 4 часа - все еще жду звонка... В общем - отстой редкостный. Думаю, если бы деньги не получили, возможно отношение было бы другое, потому как с таким раскладом, давно бы уже купил у более оперативных товарищей. ЗЫ... Если кто-то из магазина тут хоть что-то отслеживает, номер заказа 36643811.